Полная версия сайта
Главная » ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Порядок подачи жалобы

по вопросам качества оказания социальных услуг

 

     Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 

♦ В форме электронного документа

 

            - через электронную почту на адрес учреждения  z_sotsservice@mail.ru

            - через официальный сайт учреждения цсо-заволжский.рф  раздел    

               «Задать вопрос директору / Интернет приемная»

 

 

♦ В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению:

           

           - через приемную директора учреждения.

 

       Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Заволжск,                      

       пер.Парковый (прием документов ежедневно с 8.00 до  

       17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)

     

            - отправить по почте

 

 

♦ Обратиться по  телефонной линии

 

тел./факс +7 (849333) 2-31-47

 

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

- свою фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- излагает суть предложения, заявления или жалобы;

- ставит личную подпись и дату.

 

 

     Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.